ФЭНДОМ

Робин - главный персонаж веб-комикса " Fisheye Placebo". Студентка и фотожурналист Stuxent University. Вместе с Фреем пытается взломать Solar Eye и мечтает вернуть демократию в CERia. Робин и Манасви самые сильные бойцы FP (Fisheye Placebo). 

Внешность Править

Робин примерно такого же роста как и Фрей, имеет спортивное телосложение и стройную фигуру. Так как Робин является бойцом и спортивной девушкой, у нее имеется мышечная масса.

Волосы Робин ярко-рыжего, огненного цвета. Длина волос достигает либо до груди, либо по пояс. Волосы Робин сзади коротко подстрижены, а спереди свисают длинные пряди (кстати, челка тоже достаточно длинная). Это сделано для того, чтобы можно было с легкостью сымитировать прическу парня, завязав передние пряди назад в хвостик.

В комиксе почти у каждого персонажа очень красивые глаза, в том числе и у Робин. Ее глаза ярко-зеленого, даже салатового цвета. На одном из своих артов Yuumei изобразила Робин с камерой и подписала, что попыталась сделать ее глаза, такими же как и линзы камеры. Кстати, еще одна интересная изюминка Робин - рыжие ресницы (причем очень яркие), ну, и брови тоже.

Обычно Робин носит свободные штаны темнее цвета хаки, военного стиля, подвернутые почти до колен. Кофта с длинными рукавами в клеточку, на животе расположен карман как у некоторых свитеров, на груди вырез с переплетенными между собой шнуровками; на руках перчатки, которые открывают пальцы (но их нет на одном арте). На одном из артов на ее ногах надеты носки, но в комиксе их нет. Дома она ходит босиком, а в остальных случаях надевает грубые ботинки серо-коричневого цвета.

Скорей всего Робин носит такую одежду не из-за того, что она ей нравится, а из-за работы и целей, которые она преследует вместе с Фреем, чтобы можно было легко переодеться и т. д.

  • Робин в образе парня
  • Робин в католической школе
  • Здесь глаза Робин похожи на линзы камеры
  • Робин с наушниками Axent Wear
  • Ава Робин в Facebook
  • Квартира Робин и Фрея
  • Одна из камер Робин

Под одеждой она носит спортивный черный топ и низ такого же цвета. В образе парня изменяются немного деталей. Во-первых, Робин обматывает свою грудь бинтом, либо лентой. Кофта, штаны, ботинки и перчатки те же самые. Поверх кофты надевается жилет, подобный полицейскому (скорей всего в качестве реальной защиты), далее светлую рубашку без рукавов, кепку в такую же клеточку по бокам как и рукава кофты, черный шарф и конечно камера. Как упоминалось ранее, передние пряди собраны назад.  

В католической школе форма была единая, поэтому наряд Робин также состоял из темной рубашки, галстука боло с крестом, черные ботинки. Также Робин надевала поверх стандартных светлых брюк клетчатую школьную юбку черного цвета с голубовато-бирюзовой или мятной клеткой. На самом деле она никогда не любила юбки (возможно и пиджак, т. к. его на ней нет), хотя дресс-код требовал девочек носить их. Выход был только один - юбка поверх брюк. Робин не волновало, что это может выглядеть смешно и что учителям это не нравилось. Не отставая от Фрея, она также растегивала рукава, но воротник вверх не поднимала. Кстати, волосы в то время были короче, но сзади волосы также были коротко подстрижены.

Характер Править

Робин выглядит спокойной, тихой и очень молчаливой девушкой. Единственный человек, с кем она разговаривает это Фрей, и то, когда нужно обсудить какие-то важные детали, в остальных случаях она очень серьезная и сосредоточена на своей работе. Робин выглядит довольно умной девушкой, хотя, наверняка Фрей опережает ее в этом. Думаю она будет хороша в рукопашной схватке, нежели в бою умов, да и планы разрабатывает Фрей, а она просто выполняет работу, которую он ей поручит. Например, когда Вэнс взломал систему школы она запаниковала, а Фрей решил проблему. Кстати, скромной Робин не назовешь, учитывая тот факт, что она живет вместе с Фреем и может переодеваться перед ним. Довольно смелая личность, но осторожная и не рискованная, по сравнению с Фреем.

Отношения Править

Фрей Править

Робин знакома с Фреем еще со школы, они давние друзья. После окончания школы Фрей переехал в CERia, а Робин вернулась к нему позже. Они вместе живут в одной квартире и разрабатывают планы по "спасению мира". Совершенно не стесняется его и близка только с ним. Робин известна своей молчаливостью, но только с Фреем она может разговаривать и нормально общаться. Думаю только с ним она чувствует себя комфортно.

Вэнс Ли Править

Робин ненавидит Вэнса. После взлома системы, она его просто терпеть не может.

Интересное Править

  • Yuumei нарисовала Робин с наушниками Axent Wear. Робин появлялась в них и в комиксе на своей аве в Facebook.