ФЭНДОМ

Робин - главный персонаж веб-комикса " Fisheye Placebo". Она студентка и фотожурналист Stuxent University. Вместе с Фреем пытается взломать Solar Eye и мечтает вернуть демократию в CERia. Робин и Манасви самые сильные бойцы FP (Fisheye Placebo). 

Внешность Править

Робин примерно такого же роста как и Фрей, имеет спортивное телосложение и стройную фигуру. Она не выглядит слишком худой, да и мышечная масса точно есть.

Волосы Робин довольно ярко-рыжего, огненного цвета. Честно, насчет длины ее волос я не могу разобраться. На разных артах, картинках они совершенно разные, где-то очень длинные, где-то средней длины. Даже в комиксе они периодически изменяются. Это все немного странно, но можно сказать, они либо до груди, либо по пояс. Волосы Робин сзади коротко подстрижены, а спереди свисают длинные пряди (кстати, челка тоже достаточно длинная), это сделано для того, чтобы можно было с легкостью сымитировать прическу парня, завязав передние пряди назад в хвостик.

В комиксе почти у каждого персонажа очень красивые глаза, в том числе и у Робин (по-моему она заслуживает второе место после Фрея). Ее глаза ярко-зеленого, даже салатового цвета. На одном из своих артов Yuumei изобразила Робин с камерой и подписала, что попыталась сделать ее глаза, такими же как и линзы камеры. Кстати, еще одна интересная изюминка Робин - рыжие ресницы (причем очень яркие), ну, и брови тоже.

По ее одежде можно заметить, что Робин любит комфорт и свободу. Короче, предпочитает спортивный или же Tomboy стиль, носит мужеподобную одежду и т.д. Обычно Робин носит штаны (немного для нее большеватые) темнее цвета хаки, военного стиля, подвернутые почти до колен. Кофта с длинными рукавами в клеточку, на животе расположен карман как у некоторых свитеров, на груди вырез с переплетенными между собой шнуровками, на руках перчатки, которые открывают пальцы (но их нет на одном арте). На одном из артов на ее ногах надеты носки, но в комиксе их нет. Дома она ходит босиком, а в остальных случаях надевает грубые ботинки серо-коричневого цвета.

  • Робин в образе парня
  • Робин в католической школе
  • Здесь глаза Робин похожи на линзы камеры
  • Робин с наушниками Axent Wear
  • Ава Робин в Facebook
  • Квартира Робин и Фрея
  • Одна из камер Робин

Под всей своей одеждой она носит спортивный черный топ и низ такого же цвета.В образе парня изменяются некоторые детали, но далеко не все. Во-первых Робин обматывает свою грудь бинтом либо лентой. Кофта, штаны, ботинки и перчатки те же самые. Поверх кофты надевается жилет, подобный полицейскому (скорей всего в качестве реальной защиты, ведь работа опасная), потом светлую рубашку без рукавов, кепку в такую же клеточку по бокам как и рукава кофты, черный шарф и конечно камера. Как упоминалось ранее, передние пряди собраны назад. Есть такое предположение, что Робин носит такую одежду не из-за того, что она ей нравится, а из-за работы, точнее целей, которые она преследует вместе с Фреем, чтобы можно было легко переодеться и т.д. 

В католической школе форма была единая, поэтому наряд Робин также состоял из темной рубашки, что-то подобное галстуку с крестом, черные ботинки, но... как вы уже заметили Робин надевала поверх стандартных светлых брюк клетчатую школьную юбку черного цвета с голубовато-бирюзовой, а может и мятной клеткой. На самом деле она никогда не любила юбки (возможно и пиджак, т.к. его на ней нет), хотя дресс-код требовал девочек носить их. Выход был только один - юбка поверх брюк. Робин не волновало, что это может выглядеть смешно, и, что учителям это не нравилось. Не отставая от Фрея, она также растегивала рукава, но воротник вверх не поднимала. Кстати, волосы в то время были короче, да и сзади также коротко подстрижены, т.е. есть вероятность, что Робин просто нравится эта прическа и она не использует эту стрижку для маскировки, хотя всякое может быть.

Характер Править

Робин выглядит спокойной, тихой и очень молчаливой девушкой. Единственный человек с кем она разговаривает это Фрей, и то, когда нужно обсудить какие-то важные детали, в остальных случаях она очень серьезная и сосредоточена на своей работе. Робин выглядит довольно умной девушкой, хотя, я считаю, что Фрей опережает ее в этом. Думаю она будет хороша в рукопашной схватке, нежели в бою умов, т.к. наверняка планы разрабатывает Фрей, а она просто выполняет работу, которую он ей поручит. Например, когда Вэнс взломал систему школы она запаниковала и не знала что делать и даже не догадалась, что это был хакер, а вот Фрей догадался и решил проблему. Кстати, она не особо скромная, учитывая тот факт, что совершенно не стесняется переодеваться перед Фреем. Возможно, что Робин не общительная и у нее не особо хорошо получается заводить знакомых, да и просто общаться с людьми ( вообще, любит ли она людей? *-*), и подруг наверняка не было. Зато выглядит она довольно смелой, но осторожной и не рискованной, по сравнению с Фреем.

Отношения Править

Фрей Править

Робин знакома с Фреем еще со школы, они давние друзья. После окончания школы Фрей переехал в CERia, а Робин вернулась к нему позже. Они вместе живут в одной квартире и разрабатывают планы по "спасению мира". Робин совершенно не стесняется Фрея, она не видит ничего плохого в том, чтобы переодеваться перед ним. Да и вообще, она близка только с ним. Робин известна своей молчаливостью, но только с Фреем она может разговаривать и нормально общаться. Думаю только с ним она чувствует себя комфортно.

Вэнс Ли Править

Робин ненавидит Вэнса, она его просто терпеть не может. Ну не удивительно, он помешал ее планам, любой был бы зол.

Интересное Править

  • Yuumei нарисовала Робин с наушниками Axent Wear. Робин появлялась в них и в комиксе на своей аве в Facebook.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики