ФЭНДОМ

  • Фрей в католической школе
  • Новый дизайн одежды
  • Кибер Фрей
  • Кибер Фрей
  • Скрипка Фрея
  • Фрей, играющий на скрипке + подключивший наушники к ней
  • Фрей в детстве
  • Квартира Робин и Фрея
  • No.44
  • Скрипка Фрея + его сумки в правом углу
Фрей - главный персонаж веб-комикса " Fisheye Placebo". Хакер, студент Stuxent University, социальный активист. Вместе с Робин пытается взломать Solar Eye и вернуть демократию в CERia. В одной из глав комикса Фрей заявил, что является специалистом по информационной безопасности университета, предоставив даже документ, подтверждающий это. Но правда это или нет, скорей всего неизвестно.

Внешность Править

Фрей высокий, худощавый парень. Его фигура позволяет переодеваться в девушек, например в Джулию. Также его голос схож с женским.

Его волосы серовато-белого цвета и достаточно длинные, чтобы прикрывать его ярко-бирюзовые глаза. Раньше Фрей был блондином, а его глаза были голубыми.

В прикиде Фрея часто встречаются бирюзовые оттенки. Он носит черные узкие джинсы, черную кофту, поверх которой одевает бирюзовую длинную майку и свободную толстовку с меховым капюшоном. Толстовка всегда застегнута, но не полностью. Так как она имеет двойную собачку, иногда можно заметить низ толстовки немного растегнутым. На ногах всегда незаменимые черные конверсы, а на голове, бирюзовые наушники. В комиксе редко можно встретить Фрея, прослушивающего музыку, чаще он носит наушники на шее. Но, что касается артов, то там наушники постоянно на голове. Возможно, что они светятся.

В католической школе он носил стандартную школьную форму, состоящей из светлых брюк, темной рубашки, черных ботинок и пиджака, а также галстука боло с крестом. Также Фрей подворачивал воротник вверх и растегивал рукава.

Yuumei придумала и новый дизайн одежды для Фрея, показав это в очередном арте. На этот раз у Фрея те же джинсы, возможно майка и черная кофта тоже. Добавилась новая толстовка с короткими рукавами, цветом схожим с прежней. У нее также присутствует капюшон, который видимо можно снять, если судить по имеющимся пуговицам; огромный, черный воротник с двумя заклепками, внутри бирюзовый; от воротника идет молния. Самое интересное в этой толстовке это цитата из Анны Карениной. Ее можно прочитать в вертикальном отражении как " Счастливые семьи похожи друг на друга". Полностью эта цитата звучит как " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по своему". Также поменялся дизайн наушников.

В образе Кибер Фрея у него черная кожа, светло бирюзовые волосы, немного мятного оттенка и белая маска на которой написано " You are free" или же " Ты свободен"; под левым глазом надпись " Placebo" и над этим же глазом цитата комикса " Through the distroyed lens i found a cure" или же " Через искаженный объектив я нашел лекарство". Одет в белую рубашку, растегнутую до самой груди, черные галстук, пиджак, брюки и ботинки. На руках белые перчатки, но руки все же в карманах (как и всегда). Ну и конечно же наушники. Они белого цвета, дужка расположена ниже обычного и на ней написано " Bodies upon the gears" или же " Броситься телом под шестеренки". Это самое известное выражение Марио Савио, который был политическим активистом.

Характер Править

Фрей показан как довольно умный человек, явно знающий, что делать в каких-либо ситуациях. Например, когда Робин сомневалась в его плане, он точно был уверен в своей правоте. Также, если что-то идет не так, он ни о чем не беспокоится, всегда выглядит спокойным, но заинтересованным. Фрей на все смотрит с усмешкой, в любой ситуации он улыбается, как будто знает то, чего не знает никто другой. Выглядит он так, будто уверен во всем на 100%. Он выглядит хитрым, наблюдательным и возможно придерживается философских взглядов. Также, он отлично манипулирует людьми, например, Вэнсом во время переписки. Когда наступает время действовать, он очень заинтересован в своем деле. У Фрея " сухое чувство юмора", т.е. ирония. Его шутки часто неправильно понимают. Это хорошо показано во время первой встречи с Вэнсом.

Отношения Править

Робин Соловьев Править

Фрей и Робин давние друзья еще со школы. Они жили в разных комнатах, но Фрей переодевался в Джулию, чтобы попасть в комнату Робин (уж не знаю для каких целей *-*). После школы Фрей уехал в CERia, Робин приехала к нему позже. Теперь они живут вместе в одной квартире. Рядом друг с другом они чувствую себя комфортно, например, когда Робин переодквалась перед ним.

Вэнс Ли Править

Вэнс и Фрей соседи по комнате в Stuxent University. Фрей называет Вэнса " Roomie", что означает сосед по комнате в ласкательной форме (вместо roommate). В свой Tumblr Yuummei выкладывала арты, которые подтверждают, что Фрей любит прикольнутся над Вэнсом. Он поворачивает туалетную бумагу в другую сторону, дразнит Вэнса за то, что он одинок, подарил ему дакимакуру Kimiko, сказав: " Эй, Вэнс, я слышал ты хотел себе девушку, так вот. Не стоит благодарности". Когда ожидания Вэнса провалились, и он понял, что с ним будет жить совсем не тот человек, Фрей сказал женским голосом: " Hey there, Roomie" (думаю, всем понятно, как это переводится). Фрей сказал, что Вэнс олицетворение всего неправильного в этой стране - образованный, технически подготовленный, богатый, идеальный гражданин, овца в человеческой шкуре. Вряд ли Фрей относится к Вэнсу хорошо, по-человечески, он нужен ему только для собственных целей. Еще Фрей сказал: " Он будет нашим первым экспериментом. Я проверю его. Сломаю его. А затем... изменю его".

Джен/Какао Править

Фрей, Джен и Какао впервые встретились в классе рисования фигур, где Фрей просто хотел попялиться на голых женщин.

Интересное Править

  • Фрей играет на электроскрипке. В комиксе он свое мастерство не продемонстрировал, хотя скрипка там и появлялась, а вот на артах Фрея часто изображают, играющим на ней. Об одном из своих артов Yuumei написала, что на этот раз нарисовала, как Фрей подключил к скрипке свои наушники, тем самым только он может слушать то, что играет (такая функция есть и на других электрических музыкальных инструментах). Фрей постоянно играет на своей скрипке, когда думает о следующей стратегии в кибер войне против тоталитарного режима.
  • Перед выпуском комикса " Fisheye Placebo" Фрей и Вэнс должны были быть "дружелюбными".
  • Фрей имеет андрогинный голос, что позволяет ему имитировать голос девушки.
  • В своем Tumblr Yuumei выложила пост с целующимися Фреем и Вэнсом и подписала зачеркнутым тестом " Это канон", что означает " Это официально". Не известно шутка это или нет. Но если нет, то у Фрея и Вэнса закрутится роман (надеюсь этого не произойдет, да простят меня шипперы Фрея и Вэнса, а также великие яойщики). Но скорей всего это шутка, так как текст был зачеркнут, а это уже что-то значит, да и судя по сюжету комикса это не очень логично.